A.C.A.B. : Remake #1: Римейк первой игры на Unity3D, но на Unreal Engine 4 (Потому что почему бы и нет) (Попытка №2)

Следующий пост >

Вводная

Итак, снова решил попробовать сделать римейк первой тестовой игры, которую я сделал на Unity3d, только в этот раз на другом движке, который особо не предназначен для такого, но зато у которого есть интересный инструментарий для этого - Unreal Engine 4. Усложняет всё тот факт, что целевой платформой выбраны мобилки, для начала Android. Но теперь то я готов, даже начал вести репозиторий со сниппетами чтобы по 10 раз не делать одно и то же (правда сам репозиторий на момент написания текста пуст). Он будет пополняться в процессе, как и другой мой проект с плагинами (который тоже давненько не обновлялся)

Задача

Кратко: полный римейк пиксельной игры про копа и усмирение агрессивных митингующих на мобилы (в перспективе и для ПК, на консоли я пока даже не могу надеяться) с портретной ориентацией и с техническими изменениями - смена движка на Unreal Engine 4, пиксельарт на лоуполи. Обязательное расширение количества уровней с 1 до хотя бы 20. Монетизация - неизвестно. Позже хорошо было бы приколотить какой-то аналог бесконечной игры типа раннера.

Дополнительно - вести полный дневник разработки тут (по крайней мере первое время).

Примерно как это всё должно выглядеть
"Экранный стик, P - толкать, A - бить"
Экранный стик, P - толкать, A - бить

Зачем это всё?

Пора бы научиться писать внятные документоподобные тексты и выдерживать сроки которые сам себе ставишь.

Что есть

На текущий момент кроме созданного проекта есть 1 модель копа и 2.5 анимации:
"Idle"
Idle

"Бег"
Бег

"Недоделанная атака"
И недоделанная атака

Всё нарочито неряшливое чтобы передать рваные анимации оригинала и вообще в целом стараюсь соблюсти стилистику.

Ещё пара вещей, которые достаточно сильно изменятся это сеттинг и музыка. В оригинале было настоящее, тут же планируется недалёкое будущее, примерно нечто среднее между Робокопом и Судьёй Дреддом (конечно с уклоном в первое). Музыка планируется такая же, правда где её брать пока не ясно.

Ближайшие цели

  1. Доделать анимации (атаку допилить, сделать толкание)
  2. Заимпортить это всё в проект, сделать там базовые блюпринты персонажей и управление
  3. Нарисовать тестовый уровень и собрать тестовую сборку apk

Пока что всё.